ГКОУ УР «Зуринская школа-интернат»
село Зура, Игринский район, Удмуртская Республика
  • О школе

    Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики "Зуринская школа-интернат" (ГКОУ УР "Зуринская школа-интернат")

    Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Зуринская школа-интернат» основывает свою деятельность на оказании услуг в сфере основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а именно детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обеспечении охраны здоровья и создании благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования, присмотре и уходу за обучающимися. Школа основана в 1969 году и является одной из градообразующих организаций села Зура.

    История школы

    18 августа 1969 года Постановлением Совета Министров УАССР Зуринский детский дом был реорганизован. На базе Зуринского детского дома была организована вспомогательная школа. Школа приняла учащихся из расформировавшейся Бемыжской вспомогательной школы-интерната. Было принято 58 воспитанников. 1 ноября 1998 года Зуринская вспомогательная школа была переименована в Зуринскую специальную (коррекционную) школу-интернат. 1 декабря 2004 года Зуринская специальная (коррекционная) школа-интернат переименована в Государственной специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии VIII вида «Зуринская школа-интернат Игринского района Удмуртской Республики». С 2009 года образовательное учреждение носит название Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Зуринская  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида муниципального образования «Игринский район» Удмуртской Республики. С 13 сентября 2011 года образовательное учреждение носит название Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Зуринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида муниципального образования «Игринский район» Удмуртской Республики. С 12 декабря 2015 года – Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Зуринская школа-интернат», сокращенное наименование МКОУ «Зуринская школа-интернат». С 8 июля 2020 года – государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Зуринская школа-интернат», сокращенное наименование ГКОУ УР «Зуринская школа-интернат».

    Образование и формы обучения

    Форма обучения в школе - очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 1–9 классов

    Программа развития

    Программа развития государственного казенного общеобразовательного учреждения Удмуртской Республики «Зуринская школа-интернат» Игринского района Удмуртской Республики на 2022-2026 гг. (далее – Программа развития) является нормативно-управленческим документом, который определяет стратегию развития учреждения на период 2022-2026 гг. и деятельность по обеспечению специальной коррекционно-развивающей среды в образовательном процессе. Программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития Школы. В Программе отражаются системные, целостные изменения в Школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. Программа включает в себя серию комплексных целевых проектов «Береги здоровье с детства» и «Первые шаги к профессии» для всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов, родителей и иных участников образовательных отношений). 
    Основными функциями настоящей Программы развития являются: 
    – организация и координация деятельности Школы по достижению поставленных перед ней задач; 
    – определение ценностей и целей, на которые направлена Программа; 
    – последовательная реализация мероприятий Программы с использованием научно-обоснованных форм, методов и средств; 
    – выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы развития; 
    – интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах развития Школы. 
     

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie